LDM продукты

LDM. КЭДО

Кадровый ЭДО с возможностью размещения в локальном контуре.

Возможности:

  • Обеспечение юридической значимости документов, благодаря применению всех видов подписей в соответствии с требованиями законодательства (ПЭП, НЭП, КЭП)
  • Подготовка и формирование графика отпусков
  • Автоматическое формирование заявлений по настраиваемым шаблонам
  • Согласование отпусков, командировок
  • Структурированное хранение данных по сотрудникам
  • Легкое и удобное ознакомление с ЛНА (локальными нормативными актами) всех сотрудников организации

Характеристики:

  • Локальное размещение – все данные на ваших серверах
  • Удобный интерфейс – вам не придется написать миллион инструкций и потратить годы на обучение сотрудников
  • Адаптивный интерфейс – решение можно использовать и на мобильных устройствах
  • Интеграция с 1С.ЗУП
  • Можно интегрировать с любыми информационными системами (CRM, ERP и другими) благодаря открытому API
  • В реестре отечественного ПО Минкомсвязи РФ

LDM.Express

Готовое решение по автоматизации документооборота с акцентом на потребности малого-среднего бизнеса.

Возможности:

  • Учет всей входящей и исходящей корреспонденции
  • Организация подготовки и ознакомления с организационнораспорядительной документации
  • Согласование и подписание договоров
  • Движение внутренних документов упорядоченно и стандартизировано
  • Контроль исполнения поставленных задач и их сроков
  • Снижение риска потери документов

Характеристики:

  • Быстрый старт работы системы
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс
  • Надежное хранение документов во внутреннем контуре компании
  • Возможность облачного размещения без дополнительных трат на приобретение серверного оборудования
  • На поиск любого документа требуется не более одной минуты
  • Разграничение прав доступа
  • Эффективность документооборота повышается за счет работы сотрудников через единый канал коммуникаций

LDM.Управление контрагентами

Система для автоматизированной работы с контрагентами: от управления взаимоотношений и заключения договоров с ними до актуализации существующей базы.

Возможности:

  • Заполнение карточки контрагента по ИНН/ОГРН
  • Согласование контрагентов
  • Хранение документов по контрагенту и результатов проверок в одном месте
  • Согласование лимитов по контрагентам
  • Настройка периодической проверки контрагентов по заданным критериям
  • Уведомления об изменениях контрагента и подписка на уведомления по интересующим контрагентам

Характеристики:

  • Интеграция с Контур.Фокус
  • Интеграция с системой согласования договоров
  • Удобный интерфейс
  • Благодаря открытому API решение можно интегрировать с любыми информационными системами (CRM, ERP и другими)
  • Входит в реестре отечественного ПО Минкомсвязи РФ

LDM.Управление совещаниями

Система для планирования совещаний и контроля за исполнением принятых решений.

Возможности:

  • Планирование совещаний на определенную дату и время
  • Приглашение участников
  • Подготовка и согласование материалов
  • Подготовка и утверждение протоколов
  • Контроль за исполнением поручений

Характеристики:

  • Гибкость платформы
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Возможность интеграции с технологиями ВКС

LDM.ЮЗЭДО или LDM.Юридически значимый электронный документооборот

Унифицированный обмен электронными документами с контрагентами.

Возможности:

  • Получение и отправка электронных документов
  • Получение печатной формы электронного документа с наложенными штампами электронных подписей
  • Поиск контрагентов по основным реквизитам (ИНН, КПП)
  • Получение информации об участнике ЭДО: получение реквизитов организации или контрагента по идентификатору участника ЭДО
  • Работа с различными операторами ЭДО
  • Отчетность
  • Интеграция с учетными системами
  • Взаимодействие с регуляторами

Характеристики:

  • Контроль исполнительской дисциплины: сотрудники выполняют поручения в установленный срок
  • Снижение риска потери документов
  • Прозрачные процессы работы с документами и возможность отследить точки сбоя
  • Надежное хранение документов во внутреннем контуре
  • Поиск нужного документа в течение одной минуты
  • Повышение эффективности работы с документами при работе сотрудников через единый канал коммуникаций
  • Безопасное решение: не требуется доступ извне к бизнессистемам
  • Единая точка интеграции для корпоративных бизнес-систем и операторов ЭДО

LDM.КХД или LDM.Корпоративное хранение документов

Позволяет разгрузить бизнес-системы от содержащегося в них контента, обеспечив его оптимальное, гарантированное, защищенное хранение в неизменном виде.

Возможности:

  • Ускорение работы в информационных системах
  • Снижение затрат на хранение документов
  • Предоставление контента внешним информационным системам
  • Контроль хранения и удаления контента в соответствии с указанными сроками
  • Оптимизация хранения документов
  • Сжатие, дедупликации, шифрование данных
  • Расширяемый набор поддерживаемых систем хранения данных (NAS, SAN, S3 и т.д.)
  • Открытый API для подключения внешних информационных систем
  • Масштабируемость решения
  • Гарантированное восстановление данных
  • Раздельное хранение данных для разных подразделений/организаций/типов документов

Характеристики:

  • Снижение стоимости хранения документов
  • Сохранение приемлемого размера баз данных
  • Оптимизация объемов хранимого контента
  • Хранение контента на подходящих системах хранения данных
  • Сокращение времени простоев
  • Интеграция в бизнес-приложения
  • Централизованное хранение/Поддержка ОЦО
  • Соблюдение требований законодательства 
  • Надежное хранение данных при соблюдении правовых норм
  • Возможность раздельного хранения бизнес-документов
  • Высокая доступность, репликация и аварийное восстановление защищают от регуляторных рисков
  • Повышение производительности
  • Прозрачный доступ пользователей к архивным документам из бизнесприложений
  • Прямой доступ ко всем документам из бизнес-систем
  • Сохранение приемлемого размера базы данных
  • Сохранение работоспособности системы и сокращение времени отклика для пользователя

LDM.Управление документами

Продукт, предоставляющий базовый функционал для решения любого спектра ECM-задач, связанных с управлением, хранением и поиском документов.

Возможности:

  • Централизованное управление документами
  • Быстрый поиск документов через поиск по атрибутам или полнотекстовый
  • Управление файлами
  • Управление объектами
  • Интеграция в бизнес-системы

Характеристики:

  • Адаптивность системы
  • Масштабируемость
  • Отказоустойчивость
  • Работа под высокими нагрузками
  • Высокая доступность 

LDM.IDR

Решение с использованием искусственного интеллекта для ухода от дорогостоящих ручных операций по распознаванию, классификации и дальнейшей обработке документов.

Возможности:

  • Полнотекстовое распознавание документов, включая рукописный текст
  • Определение таблиц, колонок и т.п.
  • 100% распознавание документов, заполненных рукописным текстом
  • Распознавание и извлечение данных из структурированных документов: паспорт, ИНН, СТС, ВУ, СНИЛС
  • Потоковая обработка документов
  • Анализ документов в бизнес-системах «здесь и сейчас» on-fly

Характеристики:

  • Освобождение сотрудников от рутинных операций
  • Распознавание и извлечение данных из полуструктурированных документов
  • Возможность распознавания таблиц без шаблона
  • Определение наличия печатей и подписей на документе
  • Возможность сравнения подписи на документе с оригиналами подписей
  • Выделение и извлечение данных из неструктурированных документов
  • Валидация распознанных данных

LDM.Клиентское досье

Решение, которое обрабатывает и хранит все документы, полученные от клиента при оформлении сделок или любых других операций.

Возможности:

  • Удобный поиск в централизованной системе
  • Повторное использование клиентских документов в новых сделках
  • Пополнение досье на всем жизненном цикле отношений
  • Интеграция с системами поддержки принятия решений

Характеристики:

  • Единая точка контроля за всеми клиентскими документами
  • Единый (единственный) репозиторий для хранения документов
  • Доступ к связанным документам и объектам для поддержки принятия решений в бизнес-процессах
  • Предоставление доступа к документам с учетом контекста из бизнессистем
  • Единая точка контроля за всеми клиентскими документами
  • Предоставление доступа к документам с учетом контекста из бизнессистем
  • Понятный и простой в использовании современный интерфейс для всех пользователей
  • Снижение операционных, репутационных и финансовых издержек

Обратиться за консультацией

назад